ЗАПИШИТЕСЬ НА АУДИТ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ ВАШЕЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ КОМПАНИИ
300 000 Р
ДОНЕЙШН*
*платите сколько посчитаете нужны
Запись на аудит
Оставьте свои контакты, чтобы записаться на аудит маркетинга и продаж
Все права защищены
ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН АУДИТ
Поиск слабых мест и их устранение в работе Вашей рекламы и аналитики
Поиск слабых мест и их устранение в работе Вашего отдела продаж
Выявление точек роста выручки компании за счет улучшения маркетинга и продаж
Составление четкого пошагового плана работ по внедрению изменений

I
II
III
IV
Хотите получить план аудита для Вашей компании?
Оставьте заявку по кнопке ниже.
План аудита
Оставьте свои контакты, чтобы получить план аудита для Вашей производственной компании
Все права защищены
ЗАДАЧИ АУДИТА.МАРКЕТИНГ
I. Разбор каждого рекламного канала, который используется в Вашем бизнесе, с предложениями по повышению эффективности

II. Проверка работы аналитики и составление плана ее корректировок/внедрения


III. Декомпозиция плана продаж в заявках (сколько нужно получить заявок, чтобы выполнить план продаж) - при правильно настроенной аналитике


IV. Составление плана работ для внедрения/доработки системы комплексного маркетинга в Вашей компании

ЗАДАЧИ АУДИТА.ПРОДАЖИ
I. Выявление слабых мест в работе менеджеров по продажам

II. Аудит материалов, скриптов продаж, звонков, составление рекомендаций по их доработке



III. Аудит CRM-системы, регламентов работы в ней, составление плана доработок



IV. Составление плана работ по повышению эффективности работы отдела продаж

ПРИМЕР ПЛАНА АУДИТА
I. Анализ текущих инструментов аналитики, подготовка технического задания по донастройки систем Яндекс.Метрика и Google.Analytics для получения прозрачности работы рекламы до момента прихода заявки


II. На основании действующих систем аналитики (по их текущим возможностям) создание отчета по работе маркетинговых активностей на текущий момент, где будут рекламные каналы, с промежуточными показателями и рекомендации по улучшению рекламных каналов (Яндекс.Директ и Google.AdWords)

III. Провести аудит сайта: оценить конверсию сайта, сделать предложения по увеличению конверсии сайта и увеличению теплоты заявок (для упрощения доработки и снижения стоимости заявки)

IV. Аудит визуальных материалов. Рекомендации по их улучшению

V. Анализ размещения объявлений на агрегаторах. Рекомендации по увеличению эффективности размещения объявлений, рекомендации по подключению дополнительных площадок

VI. Аудит страниц в социальных сетях

VII. Аудит CRM-системы, скриптов продаж

VIII. Аудит отчетов в CRM и составление плана на разработку новых отчетов

IX. Провести аудит системы привлечения клиентов: разобрать каналы продаж, оценить работу в каналах и создать предложение по ее улучшению.
1. Анализ исследования стратегии в seo - оптимизации, а именно:
- ключевые фразы продвижения
- ссылочные массы
- позиции конкурентов
2. Анализ репутации проекта в онлайне через бренданалитикс, собираем упоминания о проекте
- анализируем площадки и результаты размещений
- составляем отчет по площадкам для размещения
3. Анализ рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google.AdWords
- анализ настроек, ключевых слов и объявлений

X. Декомпозиция поставленного плана в заявках

XI. Создание плана работ

XII. Формирование отчета по каждому пункту, формирование общего отчета.

XIII. Презентация отчета и плана работ

КТО КУРИРУЕТ АУДИТ
Кирилл Липай

Проработал 10 лет в торгово-производственный компании Русский Холод, прошел путь от менеджера по продажам, до директора ЦФО, действующий предприниматель, совладелец маркетингового агентства Kenobi, спикер форумов “Мой Бизнес”, “Деловая Среда” Сбербанка, предпринимательских программ Школы Бизнеса “Синергия”, ГБУ "Малый бизнес Москвы". Автор 6-недельного курса Акселератор “Масштаб”.
Владимир Жабинский
Сооснователь проекта

Действующий предприниматель, 6 лет опыта в интернет-маркетинге, владелец маркетингового агентства Cosa Nostra, совладелец маркетингового агентства Kenobi, спикер профильных мероприятий, член ТПП РФ.


ОТЗЫВ
В ходе аудита команда Mass разобрала все наши на тот момент рекламные инструменты, аналитику рекламы, отдел продаж. Итогом аудита я получил прозрачную картину по ситуации в маркетинге и продажах, с разбором каждого инструмента и предложением по его улучшению, а также четкий структурированный план работ по доработке нашей рекламы, аналитики и внедрению CRM для более эффективной работы отдела продаж.

После аудита мы перешли к внедрению на основании рекомендаций и плана, полученный в ходе аудита. Итогом 2-месячной работы с стало около 1000 входящих обращений в месяц, хорошая окупаемость рекламы, повышение результативности отдел продаж.
Вообще, аудит - вещь полезная, я считаю важным привлекать сильных экспертов для поиска слабых местах в моем бизнесе. Это позволяет оперативно находить и устранять “дыры”, открывать новые точки роста, до которых дойти своими силами бывает сильно дольше, чем с помощью экспертов.
Рустам Саитгалин
Генеральный директор группы компаний «Ozonbox»
Есть вопросы? Оставьте заявку на аудит, и наш менеджер с радостью на них ответит!
Made on
Tilda